Области исследований:
·
Агрономия,
Растениеводство,
·
Биотехнология
Личные данные:
Элмуродов Абдугани в 1991 году
окончил Самаркандский сельскохозяйственный институт, 1992-1994 годах учился в
аспирантуре. 1998 году 06.01.08- кандидат сельскохозяйственных наук по
специальности растениеводство, 2017 году получил степень доктора
сельскохозяйственных наук, а в 2022 году получил учёное звание профессора.
Награждён нагрудными памятными значками в честь 20-летия и 25-летия
Независимости Республики Узбекистан, в 2023 году “Преданный работник сельскому
хозяйству” Узбекистана, и “Отличник высшего образования “.
По результатам научных исследований опубликованы более 170 научных статей,
разработаны и напечатаны 4 учебника и 8 учебных пособий, имеет 4 авторских свидетельств, 1 патент, 2 монографий
и 8 рекомендательных писемь.
Провёл активную работу в университете по обеспечению
нормативно-правовых актов при организации учебного процесса, внедрению
информационно-педагогических технологий в учебный процесс, ведению
кредитно-модульной системы обучения и цифровизацию учебного процесса.
Должностные
обязанности:
·
Организация исполнения законов, указов и
распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса, Кабинета
министров и Министерства высшего и среднего специального образования в области
образования и подготовки кадров, решений совета университета, приказов и
поручений ректора университета;
·
Координация и управление деятельностью подразделений,
подведомственных проректору по учебной работе в соответствии со структурой
университета;
·
Организация учебно-методической работы и обеспечение
подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных
стандартов;
·
Обеспечение ознакомления всеми деканами и заведующими
кафедрами, а также педагогами комплекса требований к содержанию знаний и уровню
подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
·
Изучение тенденций развития системы образования
развитых стран, разработка и обеспечение реализации современных методов и новых
педагогических технологий в реализации задач, указанных в законе “Об
образовании”, “Национальной программе подготовки кадров” и других
образовательных законах, постановлениях и указах президента и Правительства
Республики Узбекистан о развитии системы образования;
·
Организация внедрения и эффективного использования
прогрессивных форм обучения, в том числе дистанционного обучения, новых
педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном
процессе;
·
Координация, организация и контроль работы кафедр,
деканатов, обеспечивающих учебный процесс;
·
Утверждение планов работы кафедр и факультетов,
обеспечивающих учебный процесс, а также контроль за их выполнением;
·
Повышение качества проводимых занятий, контроль и
обеспечение выполнения личных планов преподавателей;
·
Обеспечение и контроль за прохождением обучения на
иностранных языках на основе современных технических средств;
·
Контроль и осуществление обеспечения
информационно-ресурсного центра современной учебной литературой, комплекса
учебными пособиями и электронными учебниками;
· Организация
учебных и научно-практических конференций, руководство методическим советом
вуза и работой по повышению педагогического мастерства, обобщение передового
методического опыта;
·
Контроль и обеспечение прохождения производственной
практики студентами;
·
Осуществлять общее руководство процессом подготовки и
издания педагогическим персоналом университета материалов учебно-методических и
научных работ, в том числе журналов и сборников научных работ, а также
пополнения библиотечного фонда учебно-методическими и научными периодическими
изданиями по всем направлениям учебной и научной деятельности университета;
·
Плановая отчетность на заседаниях Совета по
учебно-методической деятельности факультетов и кафедр университета;
·
Контроль за организацией и
проведением государственных аттестаций студентов бакалавриата и защиты
выпускных квалификационных работ студентов магистратуры;
·
Контроль за проведением мероприятий по распределению и
ориентации выпускников вузов на работу;
·
Утверждение и контроль за
выполнением “Рабочего учебного плана”, “Рабочей учебной программы”, “Учебной
программы” и “Расписания занятий”по образовательным направлениям;
·
Контроль за подготовкой
годовых и квартальных отчетов студенческого контингента;
·
Заключать договоры с
центрами повышения квалификации о повышении квалификации
профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета, формировать
контингент педагогов повышения квалификации, разрабатывать планы,
контролировать направление педагогов в центры повышения квалификации на
плановой основе;
·
Управление
деятельностью комиссии по назначению стипендий студентам и обеспечение
законности и беспристрастности назначения стипендий;
·
Контроль
прозрачности рейтинговой системы оценки знаний учащихся;
·
Управление и содействие процессам поиска, отбора и
работы с талантливой молодежью, управление процессом подготовки среди студентов
лауреатов стипендий Президента Республики Узбекистан и других именных
стипендий;
·
Разработка предложений по штатам профессорско-преподавательского
и учебно-вспомогательного персонала, организация работы по обеспечению кафедр,
кафедр квалифицированными кадрами;
·
Подготовка предложений ректору о приеме педагогов на
вакантные должности на конкурсной основе и приеме на работу в вуз лиц, имеющих
степень магистра, разработка и осуществление планов пополнения
профессорско-преподавательского состава молодыми кадрами и повышения их
квалификации;
·
Разработка предложений по вопросам эффективного
использования учебных помещений, совершенствования технического оснащения
аудиторий и лабораторий;
·
Вносить предложения ректору о применении
дисциплинарных взысканий к работникам, нарушившим трудовую и исполнительную
дисциплину и о расторжении с ними трудового договора;
·
Подготовка предложений по налаживанию сотрудничества с
смежными высшими учебными заведениями зарубежных стран в целях повышения
качества образования, обеспечения подготовки специалистов-кадров на основе
международных требований;
·
Анализ годовых отчетов о деятельности факультета и
кафедр и кафедр и внесение выводов ректору, проведение оценки
учебно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава
современными методами;
·
Осуществление постоянного сотрудничества в
учебно-методическом направлении с базовыми высшими учебными заведениями и
научно-исследовательскими университетами, обеспечение активного участия
профессорско-преподавательского состава в конференциях, семинарах, а также
взаимодействие с органами государственной власти на местах;
·
Определение, анализ годового рейтинга университета в
установленном порядке, проведение работы по совершенствованию деятельности;
· Принимать
активное участие в подготовке и проведении в установленном порядке постоянной
внутренней аттестации университета, внешней аттестации;
· Осуществление
устного приема физических и юридических лиц и рассмотрение обращений на
основании графика, утвержденного ректором университета;
· Обеспечение
соблюдения требований устава университета, правил внутреннего распорядка,
этикета, культура ношения формы одежды.
Трудовая
деятельность:
1986-1988
гг. - Студент Самаркандского сельскохозяйственного института
1988-1989
гг. – Служба в вооружённых силах
1989-1991
гг. - Студент Самаркандского сельскохозяйственного института
1991-1992
гг. - Младший научный сотрудник Самаркандского сельскохозяйственного института
по хозяйственному договору
1992-1995
гг. - Аспирант Самаркандского сельскохозяйственного института
1996-2002
гг. - Ассистент кафедры растениеводства Самаркандского сельскохозяйственного
института
2002-2004
гг. - Начальник учебного отдела Самаркандского сельскохозяйственного института
(по совместительству доцент кафедры растениеводства)
2004-2005
гг. - Заместитель декана по учебной работе агрономического факультета
Самаркандского сельскохозяйственного института (по совместительству доцент
кафедры растениеводства)
2005-2008
гг. - Заместитель декана по учебной работе агрономического факультета
Самаркандского сельскохозяйственного института (по совместительству доцент
кафедры генетики, селекции и семеноводства)
2008-2012
гг. - Начальник учебно-методического отдела Самаркандского
сельскохозяйственного института (по совместительству доцент кафедры генетики,
селекции и семеноводства)
2012- 2018
гг. - 1-й проректор по учебной работе Самаркандского сельскохозяйственного
института (по совместительству доцент кафедры генетики, селекции и
семеноводства)
2018-2020
гг. - Декан факультета биотехнологии, технологии переработки животноводческой
продукции Самаркандского института ветеринарной медицины (доцент кафедры
биотехнологии на основе внутреннего совместительства)
2018-2022
гг. - Проректор по учебной работе Самаркандского института ветеринарной
медицины (кафедра биотехнологии на основе внутреннего совместительства
и.о.профессор)
2022 г. - по
н.в. – Проректор по учебной работе
Самаркандского государственного университета ветеринарной медицины,
животноводства и биотехнологии (на основе внутреннего совместительства
профессор кафедры биотехнологии)