WEB SAYT MA'LUMOTLARI YANGILANAYOTGANlIGI SABABLI TEST REJIMIDA ISHLAMOQDA.

Академическая мобильность


Для местных студентов

     Академическая мобильность-это перемещение студентов или преподавателей-исследователей на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для получения образования или проведения исследований с обязательным переносом завершенных образовательных программ. кредитная форма в своем университете или продолжение обучения в другом университете. Это также сложный и многогранный процесс интеллектуального подъема, обмена научным и культурным потенциалом, ресурсами и технологиями обучения.

Требования к кандидатам

1.Обучение на 2-3 курсе бакалавриата, на 4 курсе по специальностям с 4-5 годами обучения, на 1 курсе магистратуры;

2. Иметь гражданство Республики Узбекистан;

3. Высокая успеваемость (средний балл выше 3,0);

4. Наличие отличного знания или владения иностранным языком, подтвержденного сертификатом уровня B2.

5. Пройдите факультетский конкурс.

Перечень необходимых документов

1. Заявление на имя ректора;

2. Копия официального приглашения от иностранного высшего учебного заведения;

3. Установленный сертификат по IELTS или TOEFL;

4. Анкета гражданина Республики Узбекистан, направляющегося на обучение за границу, согласно форме в приложении к настоящим Правилам;

5. Выписка из протокола факультета;

7. Стенограмма (указатель оценок);

8. Рекомендательное письмо;

9. Копии сертификатов, дипломов, благодарственных писем, если таковые имеются;

11. Индивидуальный учебный план (для студентов магистратуры);

12. Медицинская справка.

13. Первоначальный разговор с консультантом;

14. Эссе (напишите цель поездки, обосновайте свой выбор университета за границей) - 500 слов на английском языке;

Контакты

Самаркандский государственный университет ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологии

Корпус 1, комната 217 Тел: +998 94 040 48 96

Иностранные студенты

                                                          Внешняя мобильность

Студенты по обмену могут подать заявку на регистрацию через координаторов по мобильности своего университета. Для получения более подробной информации студенты могут обратиться к специалисту, ответственному за программу академической мобильности.

Заявитель должен отправить скан-копии необходимых документов по электронной почте, а оригиналы — по почте:

1. Заполненная форма заявления

2.Форма договора на обучение

3. Контракт

4.Официальная стенограмма

5. Медицинская справка

6. Копия медицинской страховки

7.Копия паспорта

8. Заявление на визу

9. Шесть фотографий размером 3*4 см.

Контакты:

Местные учителя

Формы академической мобильности профессорско-преподавательского состава вузов следующие:

- участие в совместных проектах и ​​профессиональной переподготовке;

- Участие в образовательных мероприятиях принимающей стороны в узбекских и зарубежных вузах-партнерах (в том числе лекции и мастер-классы, обучающие курсы);

- консультационные и экспертные услуги в сфере образования и др.

- Период мобильности 7 дней или 1-6 месяцев;

- Основным документом, определяющим цели и задачи мобильности, является план и программа мобильности.

- мобильность в виде личных поездок возможна только в период ежегодного оплачиваемого отпуска или отпуска без сохранения заработной платы за счет педагогического состава.

- По окончании академической мобильности профессора и преподаватели представят сертификат и отчет о результатах поездки.

Контакты:

Начальник отдела международного сотрудничества, специалист: Хатамов Акбар Худойбердиевич

Телефон: +998 94 040 48 96

Электронная почта: internationaloffice@ssuv.uz

 

Начальник отдела международного сотрудничества, специалист: Хатамов Акбар Худойбердиевич

Телефон: +998 94 040 48 96

Электронная почта: internationaloffice@ssuv.uz