WEB SAYT MA'LUMOTLARI YANGILANAYOTGANlIGI SABABLI TEST REJIMIDA ISHLAMOQDA.

    Академическая мобильность-это перемещение студентов или преподавателей-исследователей на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для получения образования или проведения исследований с обязательным переносом завершенных образовательных программ. кредитная форма в своем университете или продолжение обучения в другом университете. Это также сложный и многогранный процесс интеллектуального подъема, обмена научным и культурным потенциалом, ресурсами и технологиями обучения.

Требования к кандидатам

1.Обучение на 2-3 курсе бакалавриата, на 4 курсе по специальностям с 4-5 годами обучения, на 1 курсе магистратуры;

2. Иметь гражданство Республики Узбекистан;

3. Высокая успеваемость (средний балл выше 3,0);

4. Наличие отличного знания или владения иностранным языком, подтвержденного сертификатом уровня B2.

5. Пройдите факультетский конкурс.

Перечень необходимых документов

1. Заявление на имя ректора;

2. Копия официального приглашения от иностранного высшего учебного заведения;

3. Установленный сертификат по IELTS или TOEFL;

4. Анкета гражданина Республики Узбекистан, направляющегося на обучение за границу, согласно форме в приложении к настоящим Правилам;

5. Выписка из протокола факультета;

7. Стенограмма (указатель оценок);

8. Рекомендательное письмо;

9. Копии сертификатов, дипломов, благодарственных писем, если таковые имеются;

11. Индивидуальный учебный план (для студентов магистратуры);

12. Медицинская справка.

13. Первоначальный разговор с консультантом;

14. Эссе (напишите цель поездки, обосновайте свой выбор университета за границей) - 500 слов на английском языке;

Контакты

Самаркандский государственный университет ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологии

Корпус 1, комната 217 Тел: +998 94 040 48 96

Внешняя мобильность

    Студенты по обмену могут подать заявку на регистрацию через координаторов по мобильности своего университета. Для получения более подробной информации студенты могут обратиться к специалисту, ответственному за программу академической мобильности.

    Заявитель должен отправить скан-копии необходимых документов по электронной почте, а оригиналы — по почте:

1. Заполненная форма заявления

2.Форма договора на обучение

3. Контракт

4.Официальная стенограмма

5. Медицинская справка

6. Копия медицинской страховки

7.Копия паспорта

8. Заявление на визу

9. Шесть фотографий размером 3*4 см.

Контакты:

Начальник отдела международного сотрудничества, специалист: Хатамов Акбар Худойбердиевич

Телефон: +998 94 040 48 96

Электронная почта: internationaloffice@ssuv.uz