Академическая мобильность-это перемещение студентов или преподавателей-исследователей на определенный академический период: семестр или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для получения образования или проведения исследований с обязательным переносом завершенных образовательных программ. кредитная форма в своем университете или продолжение обучения в другом университете. Это также сложный и многогранный процесс интеллектуального подъема, обмена научным и культурным потенциалом, ресурсами и технологиями обучения.
Требования к кандидатам
1.Обучение на 2-3 курсе бакалавриата, на 4 курсе по специальностям с 4-5 годами обучения, на 1 курсе магистратуры;
2. Иметь гражданство Республики Узбекистан;
3. Высокая успеваемость (средний балл выше 3,0);
4. Наличие отличного знания или владения иностранным языком, подтвержденного сертификатом уровня B2.
5. Пройдите факультетский конкурс.
Перечень необходимых документов
1. Заявление на имя ректора;
2. Копия официального приглашения от иностранного высшего учебного заведения;
3. Установленный сертификат по IELTS или TOEFL;
4. Анкета гражданина Республики Узбекистан, направляющегося на обучение за границу, согласно форме в приложении к настоящим Правилам;
5. Выписка из протокола факультета;
7. Стенограмма (указатель оценок);
8. Рекомендательное письмо;
9. Копии сертификатов, дипломов, благодарственных писем, если таковые имеются;
11. Индивидуальный учебный план (для студентов магистратуры);
12. Медицинская справка.
13. Первоначальный разговор с консультантом;
14. Эссе (напишите цель поездки, обосновайте свой выбор университета за границей) - 500 слов на английском языке;
Контакты
Самаркандский государственный университет ветеринарной медицины, животноводства и биотехнологии
Корпус 1, комната 217 Тел: +998 94 040 48 96
Внешняя мобильность
Студенты по обмену могут подать заявку на регистрацию через координаторов по мобильности своего университета. Для получения более подробной информации студенты могут обратиться к специалисту, ответственному за программу академической мобильности.
Заявитель должен отправить скан-копии необходимых документов по электронной почте, а оригиналы — по почте:
1. Заполненная форма заявления
2.Форма договора на обучение
3. Контракт
4.Официальная стенограмма
5. Медицинская справка
6. Копия медицинской страховки
7.Копия паспорта
8. Заявление на визу
9. Шесть фотографий размером 3*4 см.
Контакты:
Начальник отдела международного сотрудничества, специалист: Хатамов Акбар Худойбердиевич
Телефон: +998 94 040 48 96
Электронная почта: internationaloffice@ssuv.uz