Обязанности менеджеров отдела базы данных (back office):
В секторе статистических данных:
• Обобщение и анализ различных статистических данных по студентам, ресурсам, контрактам, занятиям и успеваемости студентов;
• Обобщение и анализ статистических данных по переводу студентов с курса на курс, исключению из числа студентов и выходу в академический отпуск;
• Обобщение и анализ статистических данных по студентам, рекомендованным для перевода или восстановления;
• Подготовка статистических данных по деятельности высших учебных заведений по запросу и обращениям;
• Ведение отчетных форм, представляемых Высшими учебными заведениями в Статистическое агентство;
• Формирование базы данных по выпускникам;
• Сбор, обобщение и анализ данных о трудоустройстве выпускников;
• Анализ правильности статистических данных, вводимых в информационную систему "HEMIS";
• Сотрудники других подразделений структуры OTT должны помогать и работать совместно с менеджерами сектора статистических данных для сбора, обобщения и обработки запрашиваемой информации.
В секторе координации учебного процесса:
• Формирование академических групп;
• Организация повторного обучения студентов (создание групп по дисциплинам, расписание занятий и контрольных, рассмотрение заявлений);
• Назначение студентов на соответствующие дисциплины;
• Введение студентов в систему и распределение по соответствующим группам;
• Назначение групп на кураторов;
• Привязка дисциплин учебного плана к семестрам;
• Регистрация зачисленных студентов в электронную систему и распределение по дисциплинам;
• Координация и оформление движения студентов (исключение из числа студентов, оставление на курсе, перевод, академический отпуск и возвращение, восстановление);
• Перевод студентов с курса на курс;
• Обобщение и анализ показателей успеваемости студентов;
• Формирование и обновление баз данных студентов;
• Оформление выпускников в установленном порядке;
• Контроль посещаемости студентов через систему "HEMIS", получение ежедневных отчетов о посещаемости и мониторинг посещаемости по предметам;
• Формирование расписаний занятий и графиков текущего, промежуточного и итогового контроля в информационной системе "HEMIS".
В секторе ведения и хранения документов студентов:
• Сбор и архивирование документов студентов, окончивших высшее учебное заведение, с их регистрацией до отправки в архив;
• Размещение копий приказов студентов, изменивших фамилию, вышедших в академический отпуск, сменивших направление и факультет, оставленных на курсе или исключенных из числа студентов, в базе данных студентов;
• Передача всех необходимых документов студентам, исключенным из числа студентов в связи с переводом в другое высшее учебное заведение;
• Регулярное взаимодействие с организациями и учреждениями через платформы https://OTT.mehnat.uz и http://d-arxiv.edu.uz для подтверждения подлинности дипломов, выданных выпускникам, а также ответа на запросы о выдаче дубликатов дипломов и приложений в случае утраты.